Заказать голос Заказать аудиоролик Заказать сценарий

 

ONLINE-ЗАКАЗ

Полезная информация для формирования ONLINE-ЗАКАЗА
заглАвной бУквой укажИте ударЕния в именАх сОбственных.

Имена собственные - имена и фамилии, географические названия, название фирмы или услуги.
Во всех словах указывать ударение не надо, только в именях собственных. 
Правильно: барнаУл, улица королЕнко
Неправильно: Барнаул, ул. Короленко

Расшифруйте аббревиатуры и сокращения.

Правильно: тээрцЭ еврОпа или Торгово-развлекательный центр еврОпа
Неправильно: ТРЦ Европа

Правильно: проспект комсомОльский или проезд комсомОльский
Неправильно: пр. Комсомольский

Напишите транскрипцию иностранных слов кириллицей.

Правильно: хёндАй, хЁндай, хёндЭ или хюндАй
Неправильно: Hyundai

Правильно: три даблъю точка мЭйл точка ру
Неправильно: www.mail.ru

Рекламные цели:

Информативная реклама — реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре/услуге или о новой особенности товара/услуги и формирования первичного спроса.

Цели:

  • Сообщить о появлении нового товара/услуги.
  • Обозначить новые способы использования известного товара/услуги.
  • Проинформировать об изменении цены на товар/услугу.
  • Пояснить принцип действия товара/услуги.
  • Описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары.
  • Исправить неправильное представление о товаре/услуге у целевой аудитории.
  • Рассеять опасения покупателей в отношении товара/услуги.
  • Сформировать имидж компании.

Убеждающая реклама — реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, которая убеждает потребителей, что за свои деньги они «получат наивысшее качество».

Цели:

  • Сформировать предпочтение по отношению к определенной марке.
  • Поощрить переход на конкретную марку.
  • Изменить восприятие свойств товара потребителями.
  • Убедить потребителей совершить покупку немедленно.
  • Убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании.
  • Форма убеждающей рекламы — сравнительная реклама. Это реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.

Напоминающая реклама — реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре.

Цели:

  • Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем.
  • Напомнить потребителям, где продается товар.
  • Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами.
  • Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.

Важно! Чем меньше задач должен выполнять ролик, тем больше его эффективность.


Мысли мудрецов

< >
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт
Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить.
Николас Джонсон
Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.
Стас Янковский
Мы установили, что влияние рекламы на сбыт больше, чем от чего-либо другого, зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке.
Дэвид Огилви